Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

ЛОГО SH.1.1.png

Информация для родителей

ФБУЗ.jpg

   Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым во исполнение Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2019 № 10 «О мероприятиях по профилактике  гриппа и острых респираторных вирусных инфекций  в эпидемическом сезоне 2019-2020 гг.» и Решения санитарно-эпидемиологической комиссии при Совете министров Республики Крым от 27.06.2019, информирует.

   С целью проведения системной работы о мерах профилактики гриппа и ОРВИ, о преимуществах иммунопрофилактики гриппа, ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора  подготовлены видеоматериалы по данным вопросам.

   Ссылки видеоматериалов:

https://youtu.be/NGBetKO-3DM;

https://youtu.be/QtHASU1VttY;

https://youtu.be/sB70HRI8Z-Q;

https://youtu.be/LnwzOHWeqs8;

https://youtu.be/SZYgNua5ENk.



Фонд поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

6.gif     3.gif

 «Подростковая агрессия» «Отцовство – твой главный
жизненный проект» 




       




ВПР.jpg

Образцы 2020 года

               Скачать:
  Окружающий мир 4 класс. Образец           Математика 6 класс. Образец
  Биология 5 класс. Образец Математика 7 класс. Образец
  Биология 6 класс. Образец Обществознание 6 класс. Образец
  Биология 7 класс. Образец
Обществознание 7 класс. Образец
  Английский язык 7 класс. Образец Русский язык 4 класс. Образец
  География 6 класс. Образец Русский язык 4 класс. Описание
  География 7 класс. Образец
Русский язык 5 класс. Образец 
  История 5 класс. Образец
Русский язык 5 класс. Описание
  История 6 класс. Образец
Русский язык 6 класс. Образец
  История 7 класс. Образец
Русский язык 6 класс. Описание
  Математика 4 класс. Образец
Русский язык 7 класс. Образец
  Математика 4 класс. Описание
Русский язык 7 класс. Описание 
  Математика 5 класс. Образец
 




С 26 августа 2019 года многодетные семьи республики могут подать документы для компенсации затрат на приобретение школьной формы на каждого ребенка


   С 26 августа 2019 года многодетные семьи, проживающие в Республике Крым, могут подать документы для компенсации затрат на приобретение школьной формы на каждого ребенка в многодетной семье, обучающегося в общеобразовательной организации, расположенной на территории Республики Крым, по очной форме обучения, в том числе на ребенка, находящегося под опекой в многодетной семье, на которого не выплачиваются в установленном порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).

Уважаемые многодетные семьи Раздольненского района

   До 15 ноября 2019 года вы можете получить компенсацию. Выплата предоставляется один раз в календарном году и не более одного раза в учебном году одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей).

   Для назначения компенсации необходимо обратиться с заявления в орган социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания и предоставить - копия паспорта или документа, удостоверяющего личность заявителя и подтверждающего его место жительства или место пребывания на территории Республики Крым;

- копия паспорта заявителя, свидетельства о рождении, паспорта ребенка,

- копия удостоверения многодетной семьи;

- сведения о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении компенсации;

- реквизиты личного счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае перечисления компенсации на личный счет заявителя);

- документы, подтверждающие приобретение школьной формы: товарные чеки (с указанием наименования товара (школьная форма для девочек - юбка (сарафан), брюки, блузка, пиджак (жакет), жилет; школьная форма для мальчиков - брюки, рубашка, пиджак, жилет), его стоимости и печатью продавца) и (или) кассовые чеки; утвержденные бланки строгой отчетности, приравненные к кассовым чекам;

- справка с места учебы для лиц в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по очной форме, за счет бюджетных ассигнований.

   Документы прилагаются к заявлению в копиях с предъявлением оригиналов. Выплата денежной компенсации на приобретение школьной формы осуществляется в размере понесенных затрат на приобретение школьной формы, но не более 3 152,7 рублей.

   Выплата денежной компенсации будет осуществляться до 25 декабря текущего года.

   Справочную информацию Вы можете получить в УТСЗН по телефону 91-881 (кабинет 115)

СКАЧАТЬ информацию о компенсации на приобретение школьной формы на каждого ребенка в многодетной семье




Об изучении предметных областей; "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"


О направлении регламента выбора модуля курса ОРКСЭ

Положение стр1
Положение стр2
Положение стр3
Положение стр4
Положение стр5
Положение стр6
Положение стр7
Положение стр8
Положение стр9
Положение стр 10



ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

                                      ИНФОРМАЦИЯ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ 2019 года

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ!

Информация по привлечению и расходованию благотворительных средств образовательными учреждениями Республики Крым

Права и обязанности родителей и 

детей 

Толерантность

Безопасный интернет

Ваш ребенок подросток

Профилактика суицида у подростков

Профилактика подросткового суицида


Устройство детей- сирот, детей оставшихся без попечения родителей, в семейные формы воспитания в Республике Крым



Социальная поддержка многодетных семей в Республике Крым

 

информация для родителей

ФГОС.png



Что такое  Федеральные государственные образовательные стандарты

(краткая информация для родителей).

 Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются РФ в соответствии с требованием  Статьи 7. «Закона об образовании и представляют собой  «совокупность требований, обязательных  при реализации основных образовательных программ начального общего образования».
 С официальном приказом о введение в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобнауки России: http://www.edu.ru
  Какие требования выдвигает новый ФГОС?
  Стандарт выдвигает три группы требований:
-    Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования,
-    Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования,
-    Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
 
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
 
  Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
  Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
   Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные  умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД  предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД).
   Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять. Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подпрограмма формирования ИКТ - компетентности.
  Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. ЧР считает приоритетным активное включение подпрограммы формирования ИКТ - компетентности в образовательные программы  образовательных учреждений.
  Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей учащихся.
 
Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
 
  Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.
  Личностным, включающим готовность и способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
   Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные  учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
   Предметным, включающим освоенный обучающими в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систем основополагающих элементов научного знания лежащих в основе современной научной картины мира.
   Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться…», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствие для перевода его на следующую степень образования.
   Пример:
   Выпускник научиться самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста.
   Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
   Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.
 
Что изучается с использованием ИКТ?


  Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.
   Изучение окружающего мира предлагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и предлагаются в цифровом виде.
   Изучение искусства предлагает изучение современных видов искусств наравне с традиционными. В частности, цифровые фотографии, видеофильма, мультипликации.
   В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.
   В  современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это  проекты  «Я и мое имя», «Моя семья», современное издание «Азбука» и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.
   Интегрированный подход к обучению, применимый при создании нового стандарта, предлагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами- описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п

Традиционные учебники или цифровые ресурсы?
  
  Новый Стандарт поставил задачу разработки новых учебно-методических комплексов, которая решается в настоящее время. Помимо деятельного подхода к содержанию  учебного материала авторы должны предусмотреть адекватные современному информационному обществу средства его представления, в том числе и цифровые, которые могут быть представлены как  на дисках, так и Интернете.  
 
Какой должна быть материальная образовательная среда начальной школы?
 
  Основная масса детей, поступающих в начальную школу – шестилетки, ведущей деятельностью для которых является игра. Ребенок, не прошедший предварительной муштры в системе  дошкольной подготовки приходит в первый класс с несформированными механизмами учебной деятельности, хотя его психофизическое  развитие уже позволяет приступить к его целенаправленному и постепенному формированию. Сложность ситуации состоит в том, что организационная учебная деятельность у каждого учащегося формируется индивидуально, это процесс занимает разное количество времени и проходит с разной интенсивностью. Шестилетнему ребенку свойственна активная игра, через игру он реализует свои потребности в движении, общении, присваивает новые знания и виды деятельности. Поэтому среда образовательного учреждения должна быть насыщена средствами, побуждающими ребенка к игровой деятельности и позволяющими решать в ходе игры образовательные задачи. Например, классная комната первоклассников должна непременно содержать не только традиционное учебное, но и игровое пространство, школьные реакции и спортивные залы предоставлять возможность для двигательной активности. Учебное пространство должно быть насыщено дидактическими и цифровым оборудованием, позволяющим организовать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых  и больших группах.
 
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
 
- Стандарт предлагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности.
   Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей.
   Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий, индивидуальные занятия с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки, индивидуальные и групповые консультации для детей различных категорий экскурсий, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
   Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.
 
Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?
 
 Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. В 2010-2011 учебном году  Стандарт вводится в 1-х классах экспериментальных школ РФ.
С 1 сентября 2011-2012 учебного года во всех образовательных  учреждениях РФ в 1 классах введение Стандарта является обязательным.
 
Рекомендации родителям, будущим первоклассников.
 
  Семь лет – это уже возраст. Это начало биографии Личности. Каждый родитель хочет для своего ребёнка успешной и счастливой жизни. Каждый родитель знает, что основу будущих успехов надо закладывать в раннем детстве. В 7 лет наступает время ответственности, когда самое главное для ребёнка – научиться  учиться. Именно в этот период активно развивается интеллектуальная, эмоциональная, мотивационная и волевая сфера личности.
Можно с уверенностью сказать, что ребёнок 7 – 10 лет крайне нуждается во внимании и заботе со стороны родителей, в моральной поддержке своих близких. Ваше участие и Ваш интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребёнка.
 
Как вести себя с ребёнком родителям в период школьной адаптации:
 
1.     Избегать публичных порицаний и замечаний!
2.     Избегать сравнения с другими детьми (особенно если кто-то лучше).
3.     Обязательно отмечать успехи ребёнка, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи.
4.     Старайтесь делать как можно меньше замечаний ребёнку.
5.     Ласковые прикосновения родителей помогут ребёнку обрести чувство уверенности и доверия к миру.
6.     Подбадривать во всех начинаниях и хвалить даже за незначительный самостоятельный поступок.
7.     Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребёнка.
8.     Будьте последовательны в своих требованиях.
9.     Ваше участие и Ваш интерес положительно повлияет на эмоциональное состояние ребёнка.
10. Принимайте ребёнка таким, какой он есть.
 
Уважаемые родители! От того, как ребёнок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его адаптации вхождения в режим школы и его психологическое самочувствие. Это серьёзное испытание для малыша и для родителей – испытание доброты и чуткости. Желаю Вам успехов!
 
Материал подготовила директор школы Г.М.Бисерова



Последние новости

Встреча с Председателем Госсовета Владимиром Константиновым

26.11.2019 Встреча с Председателем Госсовета Владимиром Константиновым

   14 ноября в рамках Дня Государственного...

"Дети - не для насилия"

25.11.2019 "Дети - не для насилия"

   В МБОУ «Славновская школа-детский сад» 20...

Цифровое телевидение

21.11.2019 Цифровое телевидение

   В ночь с 21 на 22 ноября 2019 года Российской...


Новости 1 - 3 из 256
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0+