Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

ЛОГО SH. 2.jpg

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

 
В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 


Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  


Меню раздела

Последние новости

Мой папа – пример и опора!

18.06.2021 Мой папа – пример и опора!

 20 июня отмечаем замечательный праздник – День...

Всероссийский открытый урок, посвященный Общероссийскому дню библиотек.

24.05.2021 Всероссийский открытый урок, посвященный Общероссийскому дню библиотек.

   27 мая 2021 года в 12:00ч. по московскому времени...

Викторина "Моя семья"

18.05.2021 Викторина "Моя семья"

   17.05.2021 в МБОУ "Славновская школа им А.Г....


Новости 1 - 3 из 214
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Правительство Республики Крым

20.06.2021

Информация о старте приёмной кампании в образовательные организации

В образовательные организации высшего образования прием документов по всем направлениям подготовки продлится до 29 июля 2021 года


18.06.2021

Информация о подаче документов с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»

Абитуриент в личном кабинете на портале Госуслуг сможет подать электронное заявление на участие в конкурсе в вузах-участниках проекта


0+