Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Резедово-зеленый #587246.png
                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
             ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 "СЛАВНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
 ШКОЛА  ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА
                                     А.Г. ГАВРИЛОВА"
    РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 


Последние новости

20.11.2024 Международный день толерантности

В рамках Международного дня толерантности 15 ноября в МБОУ...

13.11.2024 Синичкин день 2024

12 ноября школа отметила Синичкин день.

В этот день жители...

13.11.2024 День борьбы с кибербуллингом

Уже шестой год подряд в нашей стране проводится День борьбы с...

12.11.2024 Встреча с участником СВО

12 ноября 2024 года в нашей школе состоялась встреча участника СВО с...

10.11.2024 Стенд ко Дню памяти погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников ОВД

День памяти погибших при выполнении служебных обязанностей...


Новости 1 - 5 из 237
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Функциональная грамотность

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность  отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением  понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/20/preview/press-item/8e67f8c9e61397384d8f_1000x.jpg

21.11.2024

На Едином портале государственных услуг проводят опрос «Будущее образования России»

Все желающие могут принять участие в опросе «Будущее образования России» на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Он проводится в рамках подготовки Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/20/preview/press-item/b1364059851b17f54515_1000x.jpg

20.11.2024

Конкурс сочинений «Без срока давности» приобрел международный статус

В Москве дан старт конкурсу сочинений «Без срока давности», который в 2024 году приобрел статус международного. Он проводится в рамках просветительского проекта «Без срока давности». Организатором выступает Министерство просвещения Российской Федерации.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/20/preview/press-item/2d44281223ba57fdf1b9_1000x.jpg

20.11.2024

200 проектов школьных родительских комитетов получат премии за победу в Конкурсе инициатив родительских сообществ

В Гимназии имени Е.М. Примакова состоялось второе заседание Всероссийского родительского комитета. На нем были подведены итоги Конкурса инициатив родительских сообществ и названы проекты-победители, а также определены приоритетные направления работы комитета.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/20/preview/press-item/21650b9bf3d6d010caf8_1000x.jpg

20.11.2024

В России утвержден порядок оказания детям психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

19 ноября 2024 года Минюстом России зарегистрирован утвержденный приказом Минпросвещения России от 6 ноября 2024 г. № 778 типовой порядок организации деятельности по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, в том числе типовой порядок деятельности центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи .


6+